пн–пт 8:30–12:00

+7(495)122-20-13

Версия для слабовидящих
Уважаемые пользователи!
Версия сайта для слабовидящих находится в разработке.

Новости центра

16 июня

Служба крови разработала уникальную Программу лояльности для доноров

15 июня состоялась пресс-конференция по запуску и первой презентации масштабного социального проекта — Всероссийской программы лояльности Службы крови.

Руководитель Федерального медико-биологического агентства Владимир Викторович Уйба открыл пресс-конференцию поздравлением медицинских работников и организаторов донорского движения со Всемирным днем донора, прошедшим накануне. Далее Владимир Викторович объявил о запуске нового социального, технологического и уникального для мирового сообщества проекта — Программе лояльности для доноров крови и ее компонентов, реализуемой Службой крови по всей стране, рассказал о цели и основных задачах проекта. Механизм реализации Программы лояльности заключается в предоставлении донорам крови и её компонентов привилегий в виде скидок на товары и услуги партнеров Программы. «Оргкомитет Службы крови приглашает к сотрудничеству не только крупные сетевые компании, но и представителей среднего и малого бизнеса» — прокомментировал Владимир Викторович.

«За все время существования институт донорства был преобразован и приведен к единому стандарту: переоснащение более 400 учреждений в 86 регионах, внедрение единой информационной системы и разработка единой образовательной программы для сотрудников Службы крови. Результатом многопрофильной работы Проекта стало абсолютно безопасное стабильное и безвозмездное донорство, которое полностью удовлетворяет клинические потребности крови в стране. Служба крови не останавливается на достигнутом и запускает в 2017 году новый Всероссийский социальный проект „Программа лояльности“, к участию в котором активно привлекается бизнес-сообщество. Программа лояльности призвана выразить благодарность всем донорам крови и её компонентов. Мы создаем для доноров институт привилегий, что правильно и закономерно — эти люди должны быть общественно поощрены», — подчеркивает руководитель ФМБА России Владимир Уйба. — «Программа лояльности — это не только новый элемент коммуникационной программы развития Службы крови, но и социальный инструмент, интегрирующий деятельность бизнес-сообществ, некоммерческих организаций и государственных структур по поддержке института донорства в России».

Подробнее об информационной инфраструктуре Программы лояльности, в том числе механике вступления в Программу, как доноров, так и коммерческих организаций — потенциальных партнеров программы рассказала София Александровна Голосова, главный врач Центра крови ФМБА России.

«Программа лояльности основывается на трех основных элементах: первый — единая информационная база данных, система, которая в режиме реального времени получает и обрабатывает огромный массив персональных данных наших доноров, второй — официальный сайт Программы лояльности donorsapiens.yadonor.ru, на котором будет размещен ряд предложений и акций компаний из самых разных сфер потребительских услуг. Наконец, третья и основная составляющая информационной инфраструктуры Программы для доноров — мобильное приложение Службы крови, которое будет разработано для платформ iOS и Android. Приложение будет содержать в себе всю необходимую информацию о предыдущих донациях донора, о привилегиях и акциях компаний-партнеров проекта, которые станут доступны после успешной донации.

Уже привычный для донорского сообщества 16-значный код, присваиваемый волонтеру после процедуры кроводачи, необходимо ввести в личном кабинете донора или в самом мобильном приложении, чтобы получить доступ к предложениям партнеров. „Доступ к скидкам или другим привилегиями открыт в течение двух месяцев после донации, согласно медицинской рекомендации по частоте кроводачи“, — пояснила София Александровна.

В ходе мероприятия был также продемонстрирован прототип дизайна мобильного приложения Службы крови, выпуск которого намечен на лето 2017 года. Помимо календаря донаций через мобильное приложение доноры смогут узнавать о результатах медицинского обследования, получать онлайн-консультацию у специалистов учреждений Службы крови.

В качестве спикера пресс-конференции также выступил один из первых партнеров Программы — Алексей Николаевич Будник, президент „ЮТэйр“ — Пассажирские авиалинии».

Он поделился опытом сотрудничества со Службой крови в рамках проекта — Всероссийского музыкального конкурса «МУЗАРТЕРИЯ-2015», рассказал о корпоративной социальной ответственности компании, которая послужила фундаментом для дальнейшего плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества с ФМБА России в рамках реализации Программы лояльности, которая не может не вдохновлять социально-активное предпринимательское сообщество. «В рамках Программы лояльности мы готовы оказать существенную поддержку Службе крови и предоставить выгодные тарифы на авиационные перевозки для доноров крови и её компонентов по всем 65 направлениям нашей маршрутной сети. На острие технологий сегодня находятся цифровые продукты, мы движемся в схожем направлении и, полагаю, это не последний этап развития в нашем сотрудничестве и, думаю, нас ждет большое будущее со Службой крови», — прокомментировал Алексей Николаевич.

Справочная информация:

О Всероссийской программе лояльности Службы крови:

Всероссийская программа лояльности — это один из способов выразить благодарность всем донорам крови и ее компонентов! Программа лояльности направлена на поддержание принципа регулярного безвозмездного донорства крови и ее компонентов за счет формирования условий поддержки различных категорий доноров (первичных, кадровых, почетных) и предоставления им привилегий в формате скидок или специальных акций от партнеров Программы. Скидки и акции партнеров будут размещаться на сайте Программы лояльности и в мобильном приложении Службы крови.